Типы услуг в бизнесе № 1

Услуга может быть предоставлена для отдельного потребителя, для учреждения (аренда компьютера) или распространена в обоих случаях (услуга энергоснабжения). Услуга удовлетворяет потребности клиента. Некоторые потребности могут быть удовлетворены только крупными организациями (например, радиосвязью), которые могут объединить необходимые технологии и инвестиции, другие - отдельными провайдерами с работой, выполняемой непрофессионалом, другие - потому что удовлетворяют психологические потребности (развлечения, освобождение от неприятные рабочие места), а некоторые потому, что они дают возможность для интеллектуального развития (преподавания и творчества).



Некоторые услуги автоматизированы (энергоснабжение), другие - руководства (рестораны). Существует множество классификаций в сфере услуг, но наиболее известны следующие:



услуги для производства (промышленность и сельское хозяйство) - ремонт техники, коммерческого транспорта и т.д .;

государственные услуги - адресованы всему сообществу (образование, культура, оборона, здравоохранение, транспорт, распределение энергии и газа и т.д .;

рыночные услуги (коммерческие) - предоставляются по запросу: питание, банковское дело, косметика, проживание, ремонт предметов домашнего обихода, частное образование, частные медицинские кабинеты, службы безопасности, страховые услуги и т. д.

расширенные услуги (высшее образование) - специализированное консультирование, реализация проектов, информационные системы и т. д.



Множество классификаций услуг происходит от существования различных определений услуг. В США поставки газа и электроэнергии считаются услугой (распределением), а в других странах - производством (важным является их производство). Во Франции общественное питание - это услуга, а в США производство. Это связано с тем, что услуги кажутся очень разными по своей сложности (например, стрижка телекоммуникаций), но если мы проанализируем их лучше, мы увидим, что разница в сложности также существует в случае товаров (свитер с самолетом). Общие аспекты возникают в результате процесса их получения.



Производственные услуги были постоянно диверсифицированы, в три этапа:



I этап (1950–1960): появились юридические, налоговые, бухгалтерские, коммерческие консультации;

второй этап (1965-1975): аутсорсинг некоторых видов деятельности - исследования, проектирование (инжиниринг), охрана, уборка, транспорт, информационные технологии;

Этап III (1980-1990): реорганизация, технико-экономические обоснования, факторинг, управление экспортом были широко распространены. Широкая линия событий и фрибеты по ссылке в пинап букмекер.