Семья и воспитание в доиндустриальных обществах #002

В иконографии ребенок рассматривается как миниатюрный взрослый, и он всегда появляется среди взрослых, одетых в ту же одежду и выполняющих те же действия, что и взрослые. Возрастные различия отмечены количеством, а не качеством: за исключением измерений, ничто не указывает на существование осознания особенностей разных возрастов. Длительность детства, похоже, была сокращена до самого хрупкого периода, после которого ребенок качественно ассимилировался со взрослыми, участвуя в работе и играх с ними. Между двумя этапами жизни не было промежуточных этапов.


На первом этапе образование было работой всего сообщества, особенно возрастных групп, так что оно могло осуществляться вне семьи происхождения, когда ребенок «помещался» в другую семью с обязательством «хорошо служить», услуга в обмен на которую он получил жилье, еду и образование. Средства обучения - это непосредственное экспериментирование со всеми ситуациями со всеми вытекающими отсюда рисками.


Тезис о традиционном родительском безразличии также поддержал Эдвард Шортер, который утверждает, что материнская забота и любовь к младенцам, как их понимают сегодня, отсутствовали в традиционных обществах, не принимающих контрацептивы, во всех социальных категориях.



«Хорошие матери - это изобретение мобильности. В традиционных обществах матери были безразличны к развитию и счастью своих детей младше двух лет. В современном обществе они ставят благополучие ребенка превыше всего ».


Аргументы:

Помещение ребенка в сладкое (почти обобщенное в городской среде)

крайне редкие контакты между родителем и ребенком в первые два года жизни

условия страданий, в которых рос ребенок.

П. Ласлетт приводит новый аргумент: феномен «помещения» подростков в другие семьи, феномен, который появляется в Англии ( слуга жизненного цикла ); система интернатов, похоже, зародилась в этой традиции. Это покрывает педагогические потребности родителей, передавая задачу социализации детей от имени других.



Вывод сформулирован Овном следующим образом:


«Долгое время семья не обеспечивала образование, передачу знаний, правила преследования, идеологии, верования вне семьи: в обществах [...] возрастной группы. В последующих обществах образование через возрастные группы было заменено другой формой образования, которая также ускользает от семьи: ученичество. (ребенок был воспитан в семье, которая не была естественной семьей). В результате ребенок не остался дома; с того момента, как он смог справиться с собой, он пошел служить мастеру, который сначала учится жить, а затем работает. Когда хочется насладиться азартом, переходи на https://freshcasinos.ru и испытай незабываемый адреналин!