Обзор на KIA Sorento

Увидела свет новая модель KIA Sorento, второе поколение автомобиля сменило рамный внедорожник на кроссовер с мощным дизельным агрегатом и независимой подвеской. Обновленный дизайн от немца Петера Шрайера, значительно сориентированный на молодежный сегмент рынка, привнес свои новшества.Линии кузова приобрели строгость форм, колесные арки стали более ярко выражены, а эффектные зауженные фары вкупе с подштамповкой боковин придали новой модели Sorento свой узнаваемый и динамичный облик. Также поработали и над салоном, теперь за счет увеличение длинны кузова на 95 см и поперечного расположения мотора салон автомобиля может принять до 6 пассажиров. Как правило, 3 ряд сидений не может предоставить комфортной езды для пассажиров, не стал исключением и Sorento нового поколения.

Спинки сидений получили регулируемый угол наклона, а тоннель трансмиссии настолько невысок, что третий пассажир не будет ощущать неудобств. Кресла водителя и переднего пассажира имеют массу настроек оснащенных электроприводом, что немного компенсирует вялую боковую поддержку сидений. Для удобства водителя рулевая колонка регулируется по длине вылета и углу наклона, что позволит подобрать оптимальное положение практически на любой вкус.

Sorento представлен на нашем рынке с двумя возможными силовыми агрегатами : 2. 4 л. бензиновый мощностью в 174 л. с. и турбодизель 2. 2 л. С максимальной мощностью в 197 л. с. В плане выбора системы переключения передач есть два варианта – это 6 ступенчатая механическая и автомат с возможностью ручного переключения. Наиболее актуальным вариантом по праву считается дизельный двигатель в паре с автоматом КПП. Дизель экономит на топливе, а автомат обеспечивает комфортную езду как в плотном городском потоке, так и динамическое движение за пределами города.

Двигатель KIA Sorento во время работы практически не создает вибраций, при этом с отметки в 1800 об. /мин дает большое тяговое усилие обеспечивая хороший запас мощности и уверенно двигает автомобиль массой 1, 9 тонн. При этом силовой агрегат не отличается высоким аппетитом и потребляет 10 литров топлива на 100 км дороги в смешанном цикле. А динамика этого среднеразмерного кроссовера способна сравниться с легковыми автомобилями, разгон до 100 км/ч происходит всего за 10 секунд, при этом дальнейший набор скорости идет интенсивно.

Немного портит впечатление подвеска, которая в угоду управляемости немного жертвует комфортом пассажиров на крупных неровностях и поперечных швах.

Новую генерацию KIA Sorento можно по праву назвать хорошим автомобилем, с большим спектром выполняемых задач. Он многофункционален и сбалансирован. Как поднять бабла в букмекерской конторе читай тут .